Ремонт редуктора полного привода KIA Sportage, Sorento, Prime
Если у Вас не работает или не включается задний привод (полный привод) на автомобилях KIA Sportage или KIA Sorento, Sorento Prime, тогда внимательно изучаем данную статью!
Есть в семействе полноприводных моделей Kia Sportage, Kia Sorento проблема, для устранения которой придется потратиться. При этом вы можете долго не замечать, что этот «недуг» коснулся и вашего автомобиля. Попытаемся разобраться с неисправностью и способами ее «лечения».
Проблема заключается в износе шлицевого соединения между дифференциалом и угловым редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось. Включить задний привод не удается, причем эта неисправность зачастую проявляется в самый неудачный момент, например, на раскисшей грунтовой дороге или на обледеневшей трассе.
Причиной «недуга» является попадание пыли и влаги к данному соединению, хотя и сам материал узла плохо защищен от коррозии.
Как же поступить, когда вы обнаружили проблемы с задним приводом своего автомобиля.
Первым делом нужно выявить причину.
На основе опыта выполняемых работ мы можем уверенно говорить, что если извлеченный из автомобиля правый привод имеет налет ржавчины и различных грязевых отложений, высока вероятность, что вам предстоит ремонт. Возможно, шлицы еще цепляются друг за друга, но коррозия делает свое дело. Люфт в соединении уже есть, и провернуть его может в любой момент.
Разбираем дальше, снимаем редуктор и убеждаемся в правильности предположения.
Шлицы на чашке дифференциала съедены полностью.
Ответная часть еще походит.
Разбираем коробку и меняем чашку дифференциала.
Для данной работы нам понадобились следующие запчасти:
- 47352-39300 – сальник привода, промежуточного вала.
- 47318-39300 – пыльник сальника раздаточной коробки.
- 47350-39300 – сальник раздатки.
- 46158-3B000 – кольцо масляного насоса АКПП.
- 47354-39300 – уплотнительное кольцо раздаточной коробки.
- 45829-3B200 – подшипник дифференциала.
- 45245-3B210 – сальник дифференциала правый.
- 45245-3B710 – сальник дифференциала левый.
- 45840-3B050 – сальник корпуса дифференциала.
- 45822-3B250 – чашка дифференциала.
- 46321-3B000 – фильтр АКПП.
- 162646 – масло АКПП ZIC ATF SP4.
- 550027970 – Масло раздаточной коробки Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5.
Во избежание данной процедуры рекомендуем проводить профилактику. Для этого снимаем корпус редуктора и смазываем шлицевое соединение. Данную процедуру вы сможете произвести в нашем автосервисе, что поможет вам сэкономить денежные средства в будущем.